Мы — новый двигатель для Вашего бизнеса

Предлагаем интернет-магазинам в Москве

  • 206 партнерских пунктов выдачи заказов
  • Курьерская доставка для Интернет-магазинов по Москве на следующий день от 150р.
  • Переводим деньги через 1 рабочий день после доставки, каждый день
  • Отправка заказов по всей стране через ФГУП Почта России
  • СМС-информирование покупателей о состоянии заказа
  • Доставка до транспортных компаний
  • Вечерняя курьерская доставка, а также по выходным без дополнительной наценки
  • API-интеграция и функциональный
    Личный кабинет
  • Бесплатный забор заказов
    при общем количестве от 200 заказов в месяц
  • Возможность частичного отказа от заказа со стороны покупателя
  • Доставка заказов требующих определенного температурного режима (от +5 до +25°C)
  • Доставка крупногабаритных заказов
  • Удобная интеграция с InSales retailCRM !С-БИТРИКС
  • Доставляем по всей России через
Грастин – отличное решение!
  • Когда курьеру на машине в мегаполисе надо платить высокую зарплату, и он может ее окупить лишь в случае, если доставляет хотя бы 15 заказов в день. А ведь еще надо оплачивать бензин.
  • Когда у курьера большая территория для развоза заказов, а он в пробках, и заказы приходится переносить. Да еще и ушлые конкуренты привозят раньше Вас.
  • Когда у курьера ломается автомобиль, и еще повезло, если он успевает починить его за 1-2 дня.
  • Когда в конце месяца считаете затраты, и понимаете, что без 500 заказов в день держать собственных курьеров на автомобилях экономически невыгодно
Грастин – отличное решение!
  • Когда один курьер может развести от силы 10 заказов, и то небольших.
  • Курьеры опаздывают, не выходят на работу, выбирают, куда поедут, а куда не поедут, постоянно просят дополнительную плату за проезд… И в результате «довольные» клиенты высказывают «благодарности» Вашим операторам.
  • Когда заказ помялся в метро, испачкался на улице. Когда курьер пропал с деньгами
  • Когда необходимо тратить силы, время и нервы на организацию работы штата курьеров, планирование маршрутов, решение бесчисленных вопросов доставки.
  • Когда курьеры звонками отвлекают Ваших операторов от оформления новых заказов
Грастин – отличное решение!
  • Когда Вам ставят удобные для них, но не для Вас условия работы. Например: – деньги переводят раз в неделю или реже
    – заявку надо скидывать только по электронной почте / только через личный кабинет и никак иначе…
  • Когда Вам задерживают возврат Ваших же денег за заказы.
  • Когда невозможно дозвониться до их диспетчеров, чтобы узнать ситуацию по заказу
  • Когда Вас обслуживают по «остаточному» принципу, потому что у Вас мало заказов, и Вы не в категории VIP-клиентов.
  • Когда невозможно свести концы с концами и получить четкую и понятную картину по всем своим заказам и ситуации с ними

Оперативная курьерская доставка - наш конек!

 История развития нашей курьерской службы доставки для интернет-магазинов насчитывает всего 11 лет, за которые мы сумели добиться много:

  • Открыты 206 партнерских пунктов выдачи заказов.
  • Нам доверили доставку заказов более 1000 клиентов. Они могут быть уверены, что мы сможем эффективно выполнить свои обязательства.  
  • Такие показатели мы достигаем благодаря слаженной работе команды профессионалов состоящей из 500 человек.

Фирменные пункты выдачи службы доставки Грастин

В ближайшее время мы планируем значительно увеличивать сеть собственных пунктов выдачи заказов, количество филиалов, а также расширение перечня предоставляемых услуг.

Кредо курьерской службы Грастин

Обладая богатым опытом в развитии партнерских Интернет-магазинов, мы решили не повторять ошибок других курьерских служб, обозначив основные принципы работы:

  • Смотреть на доставку глазами Интернет-магазина, а не службы доставки (учитывая, что мы знаем об этом не понаслышке)
  • Работать с любыми клиентами (и большими и малыми) так, чтобы им было комфортно
  • Пожелание клиента – это не повод сказать: «Мы так не работаем». Это повод сказать: «Спасибо за ценную информацию – дайте нам, пожалуйста, совсем чуть-чуть времени, и мы сделаем то, что Вы хотите»
  • Помогать в развитии небольшим магазинам, делясь с ними опытом, анализировать их отзывы о нашей работе и потребностях в новых услугах. Как никому другому нам известно, какой потенциал роста имеет магазин с 5 заказами, и было бы стратегическим самоубийством не уделять ему должного внимания
  • Постоянно развиваться и давать клиенту даже больше,  чем он просит. Рынок e-commerce развивается в 10 раз быстрее офлайна. Если мы не можем удовлетворить новые потребности, конкуренция не даст нам права на существование.